Меню
             Доставка еды от Трактира "Охотник"
Время работы с 9-00 до 24-00 (по будням)
 с 9-00 до 2-00 (по выходным) 
Время ожидания от 60 до 120 минут
 Телефон:
557-117





ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

- Наши повара готовят заказы с соблюдением технологии и санитарных норм на большой, чистой и профессионально оборудованной кухне.

- Все блюда начинают готовиться только после поступления заказа или непосредственно перед его отправкой. Это гарантирует максимальную свежесть и полезность продуктов.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

- Блюда доставляются с 9.00 до 24.00, в пятницу и субботу заказы принимаются до 1.30, развозятся до 2.00.

- Стоимость доставки по городу составляет 250 руб.

- Время доставки от 60 до 120 минут.

- Расчет за доставленные блюда производится наличными.

ЗАКАЗ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВРЕМЕНИ

Вы можете заказать доставку блюд к определенному времени. Просто укажите в разговоре с администратором желаемую дату и время.

Предварительные заказы принимаются не ранее, чем за 2 дня. Также рекомендуем заранее, как минимум за 1 день, оставлять заявки на большое количество блюд. Тогда вы можете быть уверены, что с вашим заказом не произойдет никаких накладок.

Обратите внимание: заказ может быть доставлен на 10 минут раньше или позже согласованного времени.

КОРРЕКТИРОВКА И ОТМЕНА ЗАКАЗА

Мы готовим блюда индивидуально для каждого клиента, и все заказы сразу же запускается в производство. Именно поэтому отменить или изменить заказ можно лишь в течение 5 минут.

Если по каким-либо причинам вы отказываетесь от готового заказа надлежащего качества, мы оставляем за собой право не принимать ваши дальнейшие заказы, пока вы не оплатите заказ, от которого необоснованно отказались.

Пожалуйста, внимательно относитесь к составлению заказа, его стоимости, условиям доставки и к той информации, которую озвучивает администратор.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Заказы оплачиваются при получении. Пожалуйста, сообщите администратору, если планируете расплатиться крупной купюрой, мы подготовим для вас сдачу.

Оплатить заказ заранее можно в Трактире «Охотник». В случае крупных заказов мы просим внести предоплату.

 

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНИТЬ ЗАКАЗ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО

 

Компания оставляет за собой право не осуществлять прием заказов полностью или частично в связи с:

большим количеством заказов или невозможностью приготовить заказ в разумные сроки;

    техническими неисправностями оборудования трактира;

    дорожной обстановкой, исключающей возможность доставки заказов в разумный срок;

    неточным или некорректным указанием адреса доставки;

    отсутствием данного района или адреса в территории обслуживания.

Мы стремимся принимать и исполнять все заказы, но иногда (из-за сбоев в поставках продуктов и других независящих от нас факторов) те или иные позиции меню отсутствуют в продаже. Тогда мы предлагаем клиентам аналогичные блюда в качестве замены.

ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМУ СЕРВИСУ

Мы гордимся уровнем обслуживания и качеством своих блюд, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе, и принимаем 100% претензий по телефону в рабочее время.

Будем признательны, если вы вернете сомнительные с вашей точки зрения блюда для внутреннего контроля.

 Обязательно укажите свои контактные данные и номер заказа. Мы проведем по вашему сообщению проверку и уладим неприятную ситуацию.

Мы делаем все, чтобы наши гости остались довольны!

 

 Уважаемые гости!

В связи с участившимися случаями мошенничества администратор вправе попросить предоплату за заказы, оформленные в частный сектор, в вечернее время и на сумму более 2000р.

Мы доставляем блюда, представленные только в нашем меню. Мы не покупаем сигареты, алкоголь и др. товары из магазина, а также не закидываем деньги на телефон по просьбе клиента. Надеемся на Ваше понимание!


 
Яндекс.Метрика
создание сайтов
ООО "Мир ИТ"

© 2010 трактир "Охотник", г. Курган